среда, 17 октября 2012 г.

Мычты сбываются!!!

              Спешу поделиться с вами своей радостной новостью! Деткам полегчало!!! Еще, конечно, стоит немного поработать над окончательным выздоровлением, но то что есть сейчас, и то что было раньше - это две большие разницы!...          
                Но это еще не все! Хочу похвастаться еще и тем, что сбылась моя давнейшая мечта! Наконец-то я приобрела себе новую швейную машину! Могу сказать, что выбор был нелегким. Сейчас швейной техники, а тем более швейных машин так много, что можно сразу растеряться! Ценовая категория тоже очень разнообразна, поэтому каждый выбирает то, что ему больше приглянулось! 
                      Итак! Без интернета, конечно же не обошлось! Вначале я очень долго просто смотрела что бывает и где. Затем стала прицениваться - присматриваться. И только потом искать отзывы о понравившейся мне модели. Мой выбор пал на компьютерную машину  Janome QC2325. Цена мне подходила, удачно были подобраны декоративные строчки и их количество, удобная крышка с подсказками. Короче говоря, я эту модель захотела сразу! Созвонилась с магазином и ... О УЖАС!!!... менеджер сообщил, что в наличии этой модели сейчас нет! Зато предложил мне аналог - новинку Janome QC 1M. Те же самые строчки, тоже расположение клавиш и внешний вид. Только цвет немного другой. Я согласилась. Забегая вперед скажу, что машина мне очень понравилась! Моя старенькая Veritas, верой и правдой служившая мне столько лет, прослужила бы еще не мало! Но, как говорится, время идет, запросы растут, прогресс не стоит на месте и вот - на моей улице ПРАЗДНИК!!! Сразу так хочется работать! Вот только изучу все и вперед! МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!!! Чего и вам желаю!!!

2 комментария:

  1. Ура! Скорейшего окончательного выздоровления!)
    *Насчет машины - ПОЗДРАВЛЯЮ! Это отличное вложение! Тем более, что мы точно знаем - ты оправдаешь КАЖДУЮ возможность этой чудо-техники))) Я когда коверлок покупала, тоже перелопатила кучу форумов... Но когда уже купила и села, нажав на педаль... Уууууу. Унесло далекоооо от счастья)))

    ОтветитьУдалить
  2. Cпасибо! Это лучшая моя конфетка! После деток, конечно!:)))

    ОтветитьУдалить