суббота, 6 октября 2012 г.

      Всем привет! Сегодня словила себя на мысли, что хочется писать! Вероятно сказывается отсутствие общения! ... Декрет ведь к этому всячески располагает!))) Итак, что на этот раз? Пока новенького ничего нет, поэтому покажу вам старенькое, а точнее то, что было создано мной зимой.
       Я говорила уже, что совсем недавно приобрела себе вязальную машину! МОЯ ДАВНЯЯ МЕЧТА! Руками я вяжу еще со школы. Спарва вязала крючком, затем увлеклась спицами. Люблю я это дело! За работай всегда отдыхаю, и назвать вязание скучным никак не могу! Если есть задумка, могу вязать и перед телевизором, и перед сном и даже ранним утром, едва на улице посветлеет! Когда моя доця была еще совсем малышка, то я вставала раненько, и пока она спит ( а спала она где-то до 9 утра) я вязала в свое удовольствие! 
        Когда моя дочка подросла и пошла в сад, конечно все вязаные вещи на ней были связаны мною! Жилеточки, кофточки, шапочки и т.д. Однако при всем при этом мне хотелось разнообразить процесс вязания,сделать его более профессиональным, что ли! Без лишней скромности, скажу , что я вяжу руками хорошо! Все петельки ровненькие, все детали изделия одинаковы по размерам. Вроде машинка и не нужна совсем. Но декрет мой был окончен, я вышла на работу, и времени на вязание стало совсем мало(((. 
        Сперва была однофонтурная Нева 4-1. Очень она мне помогла в приобретении навыков работы на вязальной машине, а с рождением мальчишек в доме появилась также механическая, но только уже современная двухфонтурная SILVER REED SK 280/ SRP60N . Что могу по этому поводу сказать? Вещь эта просто суперская! Может массу всего, но требует к себе повышенного внимания! Если вязать я  могу практически с закрытыми глазами, то тут нужно следить за каждой иголочкой. Одно резкое движение и вязать начинаем с начала.! К тому же ты привязан к ней. Если со спицами можно вязать где угодно, то тут только на рабочем месте! А вообще! Все это мелочи! Если есть желание и возможность - лучшей помощницы не найти! Никто и никогда не поверит, что вещь изготовлена собственноручно, а не куплена в магазине!
        Вот несколько вещей связанных мною на той стадии, когда я только начинала свой , так сказать, вязальный путь)))










Желаю вам исполнения всех ваших желаний! Не прощаюсь!)))










2 комментария: