четверг, 4 октября 2012 г.

Первые строки...

Всем привет! Зовут меня Юлия! Отчего Интересующаяся? От того, что интересуюсь всем и всегда! В жизни много всего интересного, а знания еще никому и никогда не мешали! Но самой моей большой страстью  является рукоделие! Очень люблю шить и вязать! Дипломом швеи я, конечно, не обладаю, так, балуюсь на досуге, шью себе и своим близким. Приобрела недавно вязальную машину в надежде создавать что-то эдакое! Частенько перелистываю страницы интернета в поисках  нового и необычного, и вот теперь захотелось пообщаться с кем-то на Интересующие меня темы!))) Совсем недавно я стала счастливой мамой двойняшек! Безусловно, что с появлением деток свободного времени становится меньше, и заниматься любимым делом я не могу уже в полном объеме. Однако энергия во мне кипит,  и поэтому на оптимистичной волне я открываю свой блог! Надеюсь, что кроме меня это будет интересно и еще кому-нибудь. Так что Добро Пожаловать! Милости просим!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий