четверг, 4 октября 2012 г.

Кукольный домик

            Дорогие мои! Долго думала с чего начать... Итак! Шить и вязать пока мне удается редко (детки еще малыши) поэтому покажу вам то, что сделано общими усилиями, по моим рисункам и украшено - обставлено  мною собственноручно! Это кукольный дом! Я думаю, что о кукольном домике в детстве мечтает каждая девочка, которая играет в куклы! В  интернете подобной информации море! Я очень долго изучала, смотрела и выбрала. Сперва хотелось купить готовый каркас с красивой мебелью, но посмотрев на космические цены этих домов, желание покупать как-то сразу отпало. К тому же в близлежащих магазинах домики были в основном пластмассовыми, хрупкими и непрактичными на мой взгляд. Стоило бы ребенку неаккуратно с ним как-то себя повести и все! Домик бы был испорчен! И потом, собственноручно изготовлена вещь гораздо приятнее! Ты знаешь что тебе нужно и ты делаешь это! В строительном магазине был куплен лист фанеры, по чертежам распилен, собран, обклеен обоями оставшимися после ремонта и... вуаля! Домик готов!



       Таким он был в начале. Как только подарок был подарен, где-то через пару месяцев, мы обнаружили в печати выпуски еженедельного издания Дом мечты от Де Агостини. И теперь почти все издания мы покупаем, заменяя старую  простенькую мебель на более современную новую. Что я вам хочу сказать! Выпуски достаточно не дешевые, а вот мебель в них не всегда бывает качественной! Бывает и клей виден, и деталь сломаны! Зато дом преображается, ребенок радуется, а мама переживает, что нужно было кукольную жилплощадь все таки делать побольше!
        В свет вышли еще не все выпуски журнала, поэтому к теме кукольного домика буду периодически возвращаться! А пока ...  пару фотографий!


Комментариев нет:

Отправить комментарий