суббота, 10 ноября 2012 г.

Хочется шить!!!

     Смотрю на свою швейную машину, любуюсь...Так шить охота!!    Хочется творить! И идей как всегда - море!... Сперва листаю свои журналы, выбираю понравившееся, откладываю в сторону. Затем снова смотрю уже выбранное и на чем-то останавливаюсь. Не знаю как у вас, но точную копию журнальной модели я никогда не делаю. Почему? Скорей всего это стремление быть отличной от всех, плюс стремление создать что-то свое, пусть и на основе чужого. Ну, и потом, одна и та же выкройка никогда идеально не сядет на разные женские формы, подгонять обязательно придется. А как быть если понравилась не одна, а несколько моделей? Можно попытаться соединить все в одно! Вот я и соединяю.
      А еще я для себя отметила, что мой любимы журнал BURDA стал для меня менее интересен чем раньше(((. Я покупаю его с декабря 2006 года, и могу сказать что модели раньше были намного лучше. Разнообразнее что-ли. Это не значит, конечно, что сегодняшние выпуски плохие! Конечно же нет! Просто раньше мне в выпуске нравились почти все модели, а сейчас одна-две. Для меня это грустно!
      Есть еще журнал Крой и шитье? ШиК в простонародье. Я покупаю его реже, но он мне нравится все больше и больше. В общем надеюсь в скором времени порадовать вас своими пошивушками!

       P.S. Вязание на машине привлекает меня с той же неистовой силой что и раньше. Но сейчас полностью посвятить себя этому занятию я не имею возможности. Моим маленьким помощникам этот чудо-аппарат невероятно сильно нравится! Поскольку стола для вязальной машины у меня пока нет, и стоит она, по сути, открытой целый день, то весь этот день я и отгоняю их от нее. Такие вот у нас веселые будни....

1 комментарий:

  1. О! Будем ждать! У меня похожая ситуация. Даже скорее точная копия (кроме того, что у меня нет вязалки). И шить охота, и идей море, и переделывать на свой лад люблю. Но времени на все это мало...(((

    *насчет Бурды поддерживаю! Я сейчас покупаю уже не все подряд выпуски. Во-первых, у них из года в год все повторяется, и есть такая тенденция в сторону упрощения моделей, что мне уже тоже неинтересно. Хочется какого-то эдакого кроя. Во-вторых (и это скорее всего точнее), все таки рука и глаз уже наметаны и для более искушенной рукодельницы журнал действительно стал менее привлекательным.

    ОтветитьУдалить