среда, 14 ноября 2012 г.

О книгах...

           Чашечка ароматного кофе, плитка шоколада и любимая книжка в руках! Ах!!! Что может быть лучше? 

        Книжки я читаю еще со школы. Помню как мама (большая любительница чтения) предложила мне что-нибудь почитать. Я мельком осмотрела книжные полки и ничего не выбрала, а затем, пару дней спустя, в руки ко мне попалась книга Роджера Желязны Хроники Амбера. Как же она мне понравилась! Именно с нее и началось мое чтение художественной литературы. Небольшая, в мягком переплете, с каким-то демоническим существом на обложке!!! Дня за два я ее прочитала! Хотя фантастику и не очень люблю, эту книгу  восприняла как сказку! Волшебную, пленительную...
            На улице осень, и хоть погода нас балует, осенняя хандра иногда все же накатывает и так и норовит укрыть тебя с головой. Да, я большая девочка, но в такое время года мне иногда хочется побыть маленькой, хочется окунуться в детство, хочется сказки....  
            Сказка.... Теперь сказки я читаю своим детям! Но вы знаете, несколько дней назад ко мне в руки снова попали Хроники Амбера. Конечно это уже другое издание, с белоснежным единорогом на обложке, но все-таки это они!!!
           Я никогда до этого не перечитывала книги. Читать по второму разу любит моя мама, а для меня это интереса никогда не представляло. Но вот какая удивительная вещь получается, с каждым словом, с каждой страницей в моей памяти всплывают не только знакомые слова и фразы, но и ощущения из ДЕТСТВА! Это очень волнительно! 
 
 
              P.S. Спешу скорее с вами попрощаться! Меня ждет сказка!!!







Комментариев нет:

Отправить комментарий