понедельник, 3 декабря 2012 г.

Пошивушки!

               Привет вам, мои дорогие! Давненько я ничего не писала! Все в делах, да в делах! Вот, наконец-то, решила кое-чем вас порадовать! Вы уже знаете, что не так давно я приобрела себе новую швейную машинку! Радости моей, по этому поводу, нет предела! Поэтому встречайте первую порцию моих скромные хвастиков. Итак, то что шила себе буквально на одном дыхании! Критика принимается!
                 По мотивам журнала BURDA из тонкого трикотажа сшилась совершенно невесомая асимметричная кофточка.  Оговорю сразу, что манекен на 2 размера меня меньше (эх, когда-то я была стройняшкой!), потому вещи весят на нем и смотрятся немного мешковато!



          На мой взгляд для нынешней меня это очень удачная модель! Не слишком короткий и не слишком длинный рукав маскирует объем в области рук, вырез лодочка достаточно гармонично смотрится и ничего лишнего не открывает! Свободный крой чуть ниже линии бедра и такие любимые мною драпировки! Очень полюбилась мне эта модель, поэтому я не задумываясь создала клона! Если первая работа - классический цвет и (позволю себе допустить) крой, то вторая блуза - розовая, воздушная и нисколько не классическая

              
               Все-таки две абсолютно одинаковые вещи мне делать не хотелось и я, к асимметричному верху добавила еще и асимметричный низ. На мой взгляд смотрится хорошо.


               
                   А вот так это выглядит на мне (нужно еще, конечно, поэкспериментировать с аксессуарами)


                 Это все было сшито в тоске по лету, теплу, солнцу... Но на дворе декабрь, не за горами и Новый Год, поэтому сшилась тепленькая кофточка из ангоры. И поскольку особо строгий стиль я не люблю, то на просторах интернета был подсмотрен замечательный бант. Думаю что под черные классические брюки или юбку будет очень даже неплохо!



             А вообще, как вы успели заметить, я сейчас нахожусь в декретном отпуске. Воспитываю своих малышей и наряжаюсь довольно редко. Но вот почему-то с рождением мальчишек мне захотелось выглядеть лучше! Что послужило этому толчком я точно сказать не могу, но знаю точно, что отныне и впредь буду стараться всегда выглядеть достойно! Когда семья большая, до себя не всегда доходят и руки и средства, но я буду стараться и, надеюсь, у меня все получится!!!

              P.S. Продолжение следует! Не прощаюсь!!!  

2 комментария:

  1. Красиво! Бежевая из ангорки понравилась - бант очень гармонично вписался!
    И розовая очень мило смотрится! Из какого выпуска бурды эта модель?

    ПС: Юля, вам нужно убрать в настройках проверку графическим кодом. Эта функция идет по умолчанию, потом все её убирают. А то многих это отпугивает от комментирования.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! В настройках я еще не все умею. но обещаю исправить!

      Удалить