четверг, 13 декабря 2012 г.

Скоро новогодний утренник!

        Еще пару месяцев назад я стала задумываться о новогоднем утреннике моей дочери в детском саду. Думала о том кем она будет на нем и в чем пойдет. Заранее точного ответа мне, конечно, никто давать не хотел, поэтому пришлось ждать, как говорится до последнего.  
           Могу сказать, что костюма, как такового, на Новый Год у нас никогда не было. Мы были снежинкой, феей и всегда вместо наряда нас просили прийти в платье. И  платье, конечно же, было сшито мамой! Безусловно можно  купить наряд в магазине, но очень часто (я наблюдала это не один раз) эти шикарные платья потом надеваются на все торжественные мероприятия  как в сад, так и в другие места (дни рождения, свадьбы и т.д.). Мне же хотелось, чтобы к каждому событию прилагалось свое платье. Шить я люблю, и сам процесс для меня всегда был, и, я надеюсь, будет только в удовольствие!
           Вот моя новогодняя фея 


   
        Вот перешитый наряд снежинки (ею мы были в самой младшей группе)


          Вот наряд на 8 марта



         Это далеко не весь перечень перешитого мною, но для примера я думаю хватит))). 
         Итак, о чем это я? Ах да! Утренник! Пышное платье и корона змейки. Звучит заманчиво...

Комментариев нет:

Отправить комментарий