воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Болтовня...

      Я вернулась! Давненько не заглядывала на свою страничку и, честно говоря, соскучилась! 
Отчасти мое отсутствие было связано с испорченной клавиатурой на ноутбуке. Печально это осознавать, но мои сорванцы ее испортили окончательно и бесповоротно! Отковыряли, многое сгрызли, многое растеряли... Как вспомню - мурашки по телу!!! Но дети есть дети и им многое прощается, даже ТАКОЕ)))))
     А теперь о моем любимом занятии - РУКОДЕЛИИ!!! Обожаю шить, вязать и все такое! Все это время я не бездельничала! НЕТ! Мой хомяк запасался тканями зимними и летними, в огромных количествах скупал распродажный зимний трикотаж и летнюю обувь. Сумки за последнее время не приобрела никакой, о чем ужасно жалею, но понимаю, что мои шкафы не безразмерные, что сидя дома в декрете невозможно все сносить, выгулять и прочее и прочее!!! Сама не понимаю ЗАЧЕМ МНЕ СТОЛЬКО ВСЕГО!!!! Но угомонится пока не могу, считая, что в хозяйстве все пригодится. Поэтому покупаю и складываю! Штабелями на полках!!! Как сказала одна хорошая девушка : "Стратегический запас" На случай нехватки))))) Жуть!!! Думаю что рукодельницы меня поймут, ведь так хорошо, когда у тебя все под рукой. Вспоминаю свою покойную няню, которая всю свою жизнь шила и себе и людям, так вот у нее был шкаф с тканями! СОКРОВИЩА!!! Я открывала его и под ее  пристальным взглядом рассматривала, прикладывала к себе все самые красивые отрезы. Ей тоже их было жалко резать! Говорила : "Виростеш - пошиєш!" Собственно так и случилось! Выросла, сшила, сносила. Даже парочку отрезов для своей дочки оставила))) Резать то их мне жалко!
      Очень много заказала себе пальтовых тканей. Получу посылочку и обязательно хвастанусь! Не пропустите)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий